Закажите бесплатный SEO аудит вашего сайта, расскажем какие места вашего сайта нуждаются в проработке
Оптимизация и SEO-продвижение сайта в Ставрополе – популярная услуга нашей фирмы.
Мы помогаем улучшить позиции и повысить рейтинг вашего ресурса. Продвижение сайта в поисковых системах обеспечивает долгосрочные выгоды для вашего бизнеса, открывая новые возможности на рынке.
Наше агентство предлагает профессиональные услуги по SEO продвижению и оптимизации сайтов с гарантированным результатом и детальной отчетностью.
SEO — долгосрочный проект, но при грамотном подходе он дает стабильный и действительно качественный трафик при меньших вложениях (например, по сравнению с контекстной рекламой). Достигнутые результаты сохраняются длительное время и требуют лишь периодической оптимизации.
Выявляем проблемы, мешающие успешному продвижению.
На основе аудита разрабатываем план дальнейших действий.
Убираем неэффективные запросы и добавляем новые ключевые слова в соответствии с выбранной стратегией продвижения. Группируем ключи по страницам сайта.
Внутренняя оптимизация — обязательный элемент SEO-продвижения сайта в топ:
Для повышения рейтинга в поисковых системах и привлечения новых пользователей мы вручную составляем ссылочный профиль.
Ссылки на ваш ресурс размещаются в социальных сетях и на других сайтах — только безопасных и с хорошей репутацией.
На стоимость SEO-продвижения влияют различные факторы:
В большинстве случаев мы используем систему абонентской платой: от 30 000 рублей в месяц. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли изучить ваш проект и подготовить предварительную смету.
Для получения отличного результата требуется долгая и плодотворная работа. Профит в сфере маркетинга и продвижения часто накопителен, требует оптимизации при изменениях рынка и поведения ЦА. Важно понимать, что продвижение товаров или услуг — процесс, требующий стратегического подхода (анализ, работа с гипотезами, тестирование). Конечный результат зависит от разных факторов: конкуренция на рынке, специфика продукта или услуги, целевая аудитория, эффективность маркетинговых каналов и других факторов.
Оставьте свой номер телефона — мы перезвоним! Специалист проконсультирует по вопросам SEO продвижения.
При среднем рекламном бюджете 40 000 руб. постоянной ежемесячной работой.
Чем выше будут позиции сайта, тем дешевле и больше посетителей вы получите.
Соответственно, стабильные заявки и заказы. Большинство пользователей переходят только на сайты из выдачи.
В интернете можно найти много различных экспертных статей на тему того, какая поисковая система лучше: Яндекс или Google. Кто-то считает, что Яндекс популярнее в России, другие – Гугл постепенно развивается и с каждым годом его доля на рынке растёт. Однако Яндекс лучше ориентирован под коммерческие запросы, а Google – под информационные.
Как бы там ни было, факт остаётся фактом – обеими поисковыми системами в России ежедневно пользуются миллионы пользователей. Многие люди ищут коммерческие запросы в Google и точно так же есть пользователи, которые привыкли искать информацию в Яндексе. Все они являются вашими потенциальными клиентами.
В случае продвижения по позициям, специалист собирает и согласовывает с заказчиком семантическое ядро, которое обычно состоит из 100-500 высокочастотных запросов, и постепенно выводит их в ТОП поисковой выдачи.
Проверить эффективность такой раскрутки достаточно просто, так как заказчику достаточно лишь выяснить на каких местах находится проект по нужным ключевым фразам. Чтобы не заниматься этим вручную, можно воспользоваться онлайн-сервисами, которые группируют статистику по всем продвигаемым запросам в одном окне и предоставляют удобный отчёт о видимости ресурса в поисковых системах.
В случае продвижения по трафику задача оптимизатора заключается в том, чтобы любыми путями привлечь на сайт максимально возможное количество посетителей (обычно достигается с помощью раскрутки большого количества низко- и среднечастотных запросов). Соответственно мерилом результата в данном случае будет количество пользователей, которые пришли на сайт благодаря СЕО.
Автоматические сервисы работают по заданному алгоритму. Однако поисковая оптимизация – индивидуальный процесс. Методы раскрутки, которые отлично работают с одним ресурсом, легко могут навредить другому и даже загнать его под фильтр. И не забывайте, что в СЕО много творчества – начиная с заполнения мета-тегов и заканчивая написанием статей и анализом юзабилити сайта.
Не рекомендуем пользоваться автоматическими сервисами. В лучшем случае вы потеряете деньги и взамен получите минимальный эффект. В худшем – сайт попадёт в бан.
Белыми называют методы SEO-продвижения, которые не нарушают требования поисковых систем. Центральная идея «хорошего» СЕО – это постоянное совершенствование и улучшение сайта. Яндекс и Google давно дали понять, что в ТОПе будет тот ресурс, который реально решает проблему пользователей и предоставляет им действительно полезную информацию.
Измерить процент целевого трафика интернет-проекта можно с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analitics. Они бесплатные и очень просто настраиваются. Для этого в интерфейсе необходимо создать «цели-события» (например, нажатие кнопки «купить») и добавить на сайт соответствующий код.
Для компаний, которые работают в «офлайне» (например, стоматологии), всё немного сложнее. Чтобы рассчитать процент целевых посетителей в этом случае можно прибегнуть к помощи «Call tracking’а» (отслеживания звонков).
Суть данного метода заключается в том, что за каждым источником трафика (контекстная реклама, поисковая выдача и т.д.) закрепляется свой телефонный номер. Благодаря этому можно соотнести звонок на определенный номер с конкретным рекламным источником и подсчитать значение его конверсии.
Зарегистрировать домен первого уровня нельзя.
Обычный пользователь может лишь купить место в одной из уже существующих зон (ru, su, ua, com, edu, org, net, рф).
Чтобы получить домен второго уровня, необходимо обратиться к регистратору доменных имён и зарегистрировать любой свободный адрес сайта.
Начиная с домена 3-го уровня обращаться к регистратору не нужно.
Владелец сайта может сам выбрать название и количество таких поддоменов.
SEO-продвижение сайта невозможно включить или остановить по щелчку пальцев. Чтобы был эффект, его необходимо вести непрерывно. Но что всё-таки будет, если по каким-то причинам Вы решили остановить работы по оптимизации? В целом ситуация может развиваться по двум сценариям:
Вариант 1 (проект заморожен). Поскольку ресурс перестанет развиваться, вас постепенно начнут обходить конкуренты. Позиции в выдаче будут опускаться ниже, что в итоге грозит выпадением из ТОПа. Поисковые алгоритмы регулярно меняются, в выдаче есть скачки. Игнорирование работы в таком случае грозит потерей видимости карточки в поисковике.
Вариант 2 (если Вы не забросили ресурс и пытаетесь на нём что-то публиковать или даже продвигать самостоятельно). В таком случае на сайте могут появиться технические ошибки, которые негативно влияют на выдачу. Вы также можете забыть или не знать, как оптимизировать новые товары, что отразится на ранжировании и борьбе с конкурентами.
В интернете можно найти очень много различных экспертных статей на тему того, какая поисковая система лучше: Яндекс или Google. Кто-то считает, что Яндекс более популярный в России. Кто-то говорит, что Гугл постепенно развивается и с каждым годом его доля на рынке растёт. По мнению многих экспертов, Яндекс лучше ориентирован под коммерческие запросы, а Google под информационные.
Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом – обеими поисковыми системами в России ежедневно пользуются миллионы пользователей. Многие люди ищут коммерческие запросы в Google и точно так же есть пользователи, которые привыкли искать информацию в Яндексе. Все они являются вашими потенциальными клиентами.
В отличие от других методов продвижения, чей эффект исчезает при приостановке финансовых вливаний, результаты поисковой оптимизации оказывают положительное влияние на позиции в поисковой выдаче.
Повышение конверсии с помощью поисковой оптимизации не только увеличивает количество клиентов на сайте, но также увеличивает вероятность того, что они совершат покупку.